Оплатить
заказ
задать
вопрос
Отзывы
Бланк заказа
Каталог
Маркировка

Первый заказ

RSS
Первый заказ

Помогите пожалуйста сделать выбор духов впервые. на сумму 5000 руб???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы

Цитата
Малхаз пишет:
Доброго времени суток! в гугле искал запрос - как открыть свой мини-завод парфюмерии и попал на ваш саит! Точно, ничего не происходит просто так. Теперь вопрос: могу ли я закупать у вас продукцию, как житель другого государства? Работаю с парфюмом с 2004 года. У МЕНЯ СЕТЬ КОНСУЛЬТАНТОВ ИЗ 90 ЧЕЛОВЕК. Мне интересно, как красиво звучат ваши ароматы и минимальная стойкость самой легкой композиции. Я понимаю, что разные ароматы имеют разную стойкость. Если все ок у вас, - на что я очень надеюсь, тогда читайте, что в Закавказье у вас появятся сильные и надежные партнеры. Зранее благодарю вас за ответ и желаю вам дальнейшего процветания!
Малхаз, добрый день
Ответила Вам по эл. почте.
Будем рады сотрудничеству!

Добрый день! Можно у вас приобрести в розницу духи один флакон или подскажите где можно приобрести. Если ли у вас магазин розничной торговли?

Добрый день не подскажите где искать названия духов ??вижу только номера,есть ли вот такие ??

Здравствуйте можно ли у вас заказать к примеру 3 шт ?

Ответь пожалуйста пробники по сколько мл?

Здравствуйте я бы хотел оформить заявку в Казахстан это возможно сделать? Если возможно то что для этого нужно??

Добрый день! Занимаюсь продажей парфюмерии  и вот хотела бы еще и разливную заказать, но тяжело выбирать т.к парфюм только по номерам , если есть каталог вашей продукции, для заказа , отправьте пожалуйста на мой электронный адрес!
И по поводу флаконов..цена указана за 1 шт.?

Цитата
Ольга Попова пишет:
Добрый день! Занимаюсь продажей парфюмерии и вот хотела бы еще и разливную заказать, но тяжело выбирать т.к парфюм только по номерам , если есть каталог вашей продукции, для заказа , отправьте пожалуйста на мой электронный адрес!
И по поводу флаконов..цена указана за 1 шт.?