Духи «Reni» на разлив – пирамида запахов

 

Хорошо известно, что запах элитных парфюмов раскрывается не сразу, а постепенно, по аналогии со ступенчатой пирамидой майя. Сначала чувствуется один доминирующий тон – «основание», а чуть позже начинают последовательно добавляться другие ноты. Так происходит до тех пор, пока не раскрывается общая тональность, как бы венчающая вершину пирамиды. Еще раз отметим, что данное свойство присуще лишь действительно элитной парфюмерии, такой, например, которую позиционирует всемирно знаменитая французская фирмы «Reni LLC», известная как производитель парфюмерной продукции на любой вкус под одноименной торговой маркой «Reni». Именно эти духи на разлив оптом в Казани, Нижнем Новгороде, Перми, в республиках Чувашия, Татарстан, Марий Эл, Кировской области предлагает наша компания.

Данный эффект обусловлен тем, что запах каждого из современных высококачественных парфюмов «Reni» – это органичное сочетание множества различных пахучих масел, ароматы которых искусно подобраны и скомпонованы мастерами-парфюмерами фирмы с тем, чтобы не диссонировать, а дополнять друг друга, создавая единую неповторимую гамму. Особенно ярко это можно заметить, нанеся пробную каплю парфюма на запястье и чувствуя, как постепенно раскрывается во всей своей красе сложный букет.
Пирамида запахов условно подразделяется на три слоя – верхняя, сердечная и конечная (или шлейфовая) ноты.
Верхние ноты чаще всего представлены нежными цветочными запахами или композициями на основе цитрусовых ароматов. Они быстро тают в воздухе, уступая следующим – сердечным нотам.
Сердечные ноты более стойкие, чем верхние. Чаще всего, они представлены пряными ароматами, цветочными или травянистыми.
И, наконец, последние, шлейфовые ноты, раскрываются позже всех. Они остаются на длительное время, и, зачастую, именно они и являются секретом такого благородства запаха настоящих духов «Reni». Представлены они обычно густыми, насыщенными ароматами – такими, как сандал, амбра или кедр.

Как видите, реализуя оптом наливную парфюмерию марки «Reni», мы, зная толк в гармонии запахов, стремимся к тому, чтобы в этих непростых вопросов ориентировались и наши клиенты – представители розничной торговой сети.