Наливная парфюмерия Reni: выбор ароматов по типу характера

 

Покупая духи для себя, мы, как правило, выбираем их интуитивно, основываясь на том, как мы себя воспринимаем и какую позицию занимаем в обществе. Однако нередко возникают ситуации, когда удачно подобрать необходимый аромат бывает весьма затруднительно, особенно если предполагается купить духи в подарок. Вообще покупка парфюмов с целью их последующего дарения – шаг весьма непростой, поскольку существует большой процент риска не угодить адресату подарка.

Но что делать, если и порадовать близкого человека именно духами все-таки хочется, и не ошибиться – тоже важно?

Пожалуй, наиболее оптимальным вариантом в подобной ситуации является выбор духов по типу характера, причем лучше преподнести не один, а несколько небольших флакончиков с парфюмами в различных вариациях – вероятность ошибки в этом случае будет минимальной.

И здесь на помощь придет наливная парфюмерия «Reni», неизменно отличающаяся высочайшим, истинно французским качеством. Вот почему продавцам наливной парфюмерии «Reni» в розничной сети будет полезно знать о способе выбора именно сообразно типу характера человека, чтобы дать каждому из потенциальных покупателей-дарителей дельный совет.

Наша компания, которой реализуется наливная парфюмерия reni оптом в Казани, Нижнем Новгороде, Перми, в республиках Чувашия, Татарстан, Марий Эл, Кировской области, весьма заинтересована в том, чтобы ее клиенты были предельно информированы в подобных щепетильных вопросах: это повышает уровень продаж, обуславливая конструктивное взаимовыгодное сотрудничество.

Итак, людям экстравертного типа характера – эмоциональным, веселым, порой рискованным – подойдет свежий аромат с цветочными или цитрусовыми оттенками.

Интровертам, людям спокойным, рассудительным, склонным к размышлениям и анализу – придутся по душе восточные ароматы со сладкими или пряными нотами.

Для личностей же эмоционально переменчивых подойдут альдегидно-цветочные тона. Они как нельзя лучше характеризуют привязанность таких людей к чему-то стабильному и одновременно присущее им постоянное стремление к новому и неизведанному.